Вход на сайт

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Вы здесь

Главная

Повлияет ли пандемия на строительство гребного канала в Барнауле

В сроках строительства гребного канала это не предусмотрено, об этом сегодня, 7 апреля, на пресс-конференции сообщил министр транспорта Алтайского края Александр Дементьев.

Строительство обводного канала с мостовым переходом на спортивной базе КГБУ СП «Спортивная школа олимпийского резерва по гребле на байдарках и каноэ имени Константина Костенко» рассчитано на два года, общая стоимость – порядка 250 млн рублей, средства выделены из краевого бюджета, сообщает краевой Минтранс.

Image
Фото: Министерство транспорта Алтайского края

Отметим, что в конце 2019 года  дорожники уже завершили работы по первому этапу: были проведены подготовительные мероприятия, построен мост с устройством подходов к нему, установлено шпунтовое ограждение с отсыпкой насыпи на подъездах с послойным армированием слоев георешеткой в районе заборной стенки. Помимо этого, выполнены гидромеханизированные работы по формированию и укреплению обводного канала с устройством упорной призмы из бутового камня и откосов специальными матрацами.

В 2020 году запланировано выполнить мероприятия по озеленению территории и устройству опор освещения, ограждения, тротуаров, а также дорожной одежды на примыканиях и парковках.

Гребной канал построен в 1984 году, он уникален по своим техническим характеристикам. Его протяженность – 2 км, глубина – 16-18 м на всем протяжении дистанции, что важно именно для занятий греблей, когда все спортсмены находятся в равных условиях. Уникальность всему комплексу придает и роза ветров – на водном зеркале не бывает бокового ветра: он либо встречный, либо попутный. Здесь нет сильной волны, а значит, тренироваться можно практически в любую погоду. Сегодня на востоке России нет ни одного объекта, который бы мог конкурировать с гребным каналом в Барнауле.

 

Поделись: 

Новости